Постгарантийное обслуживание NAYADA-After Sale
Что это такое?
Так называется услуга по постгарантийному обслуживанию перегородок NAYADA.
Почему это выгодно ?
- увеличивается срок эксплуатации перегородок - плановое и систематическое обслуживание конструкций нашими специалистами позволит вам избежать преждевременных поломок;
- на 1 год увеличивается гарантийный срок обслуживания перегородок - это означает, что в течение 4-х лет обнаруженные вами возможные заводские дефекты будут устранены бесплатно;
- сокращаются затраты на негарантийный ремонт – это значит, что в случае возникновения поломок не по нашей вине мы предоставляем 30% скидку на все виды негарантийного ремонта;
- экономится ваше время на решение возникших проблем – наш специалист приедет по вашему вызову в течение 1 суток.
Как мы работаем?
- Один раз в квартал наш специалист будет посещать ваше помещение с целью диагностирования состояния перегородок;
- Он проводит профилактику, а в случае обнаружения неполадок предпринимает меры по скорейшему их устранению.
- Если в процессе эксплуатации перегородок случится поломка по вине ваших сотрудников или клиентов, мы оперативно устраним эти поломки по льготным расценкам. Скидка на негарантийный ремонт в этом случае составит до 30%.
- В случае вашего вызова наш специалист приедет к вам в течение одних суток.
- По вашему желанию мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся эксплуатации перегородок.
Что необходимо, чтобы воспользоваться услугой?
Заключить договор на постгарантийное обслуживание.