Ru / En

Перегородки для торгового пространства

В галерее NAYADA более 40 реализованных проектов для торгово-развлекательных и бизнес-центров, автосалонов, ресторанов, супер- и гипермаркетов. Компания изготавливает полный спектр конструкций для зонирования пространства — от торговых перегородок до ограждений для атриумов, эскалаторов.

Особенности торговых перегородок

  • Параметры. Перегородки для торговых центров могут достигать в высоту 12 м и даже более, что позволяет зонировать залы с высокими потолками. Толщина профиля — 76-120 мм, стандартного стекла — 5-16 мм./li>
  • Безопасность. NAYADA применяет прочное закаленное стекло, выдерживающее серьезные механические нагрузки. Второй распространенный вариант — многослойный триплекс: при случайном разбивании осколки остаются на пленке между слоями./li>
  • Дизайн. Компания предлагает купить перегородки для магазинов со стеклом, тонированным в любой цвет, с различной степенью матовости. Для нанесения узоров, надписей, логотипов применяется пескоструйная технология. Эффектно смотрится моллированное (изогнутое) стекло. Возможны сложные геометрические комбинации прозрачных и глухих элементов.

В штате компании — опытные и талантливые специалисты, создавшие сложные проекты для торговых предприятий, работающих в различных сферах. Предлагаем ознакомиться с наиболее значимыми работами NAYADA.

Подбор по параметрам

Продукция

Функциональные зоны

Тип объекта

Города

Поиск

Найдено фотографий: 102
1 3 4 >
1 3 4 >

Виды торговых перегородок

Торговые стеклянные перегородки

Конструкции из стекла обеспечивают прекрасную обзорность для витрин, не препятствуют распространению света и позволяют реализовать современные и необычные дизайнерские идеи.

  • Стеклянные перегородки для магазинов с каркасом из алюминиевого профиля. Каркас можно окрасить в любой цвет по RAL или отделать шпоном.
  • Цельностеклянные конструкции с визуально незаметными креплениями. Стеклянные секции соединяются прозрачным тонким профилем из поликарбоната, что позволяет создавать эффект цельной стены из стекла.

Глухие торговые перегородки

Каркасные секционные конструкции с отделкой из МДФ, ламинированной ДСП или гипсокартона используются для зонирования отдельных торговых помещений. Более 280 видов шпона, а также окраска в любой из 215 оттенков по RAL открывают безграничные возможности для создания эксклюзивного дизайна.

Использование

Чаще всего для зонирования применяются стационарные перегородки торговых павильонов, магазинов. Они имеют жесткие и прочные крепления к полу, потолку и стенам.

Раздвижные перегородки позволяют за 1-2 минуты трансформировать большое помещение, выделив в нем, к примеру, отдельную зону для презентации или модного показа. При этом в основном зале может продолжаться обычная работа магазина.

Для организации эвакуационных проходов, зонирования наиболее важных помещений NAYADA использует противопожарные перегородки, способные сдерживать распространение огня и дыма до 90 минут.