Перегородки для торгового пространства
В галерее NAYADA более 40 реализованных проектов для торгово-развлекательных и бизнес-центров, автосалонов, ресторанов, супер- и гипермаркетов. Компания изготавливает полный спектр конструкций для зонирования пространства — от торговых перегородок до ограждений для атриумов, эскалаторов.
Особенности торговых перегородок
- Параметры. Перегородки для торговых центров могут достигать в высоту 12 м и даже более, что позволяет зонировать залы с высокими потолками. Толщина профиля — 76-120 мм, стандартного стекла — 5-16 мм./li>
- Безопасность. NAYADA применяет прочное закаленное стекло, выдерживающее серьезные механические нагрузки. Второй распространенный вариант — многослойный триплекс: при случайном разбивании осколки остаются на пленке между слоями./li>
- Дизайн. Компания предлагает купить перегородки для магазинов со стеклом, тонированным в любой цвет, с различной степенью матовости. Для нанесения узоров, надписей, логотипов применяется пескоструйная технология. Эффектно смотрится моллированное (изогнутое) стекло. Возможны сложные геометрические комбинации прозрачных и глухих элементов.
В штате компании — опытные и талантливые специалисты, создавшие сложные проекты для торговых предприятий, работающих в различных сферах. Предлагаем ознакомиться с наиболее значимыми работами NAYADA.
Подбор по параметрам
Виды торговых перегородок
Торговые стеклянные перегородки
Конструкции из стекла обеспечивают прекрасную обзорность для витрин, не препятствуют распространению света и позволяют реализовать современные и необычные дизайнерские идеи.
- Стеклянные перегородки для магазинов с каркасом из алюминиевого профиля. Каркас можно окрасить в любой цвет по RAL или отделать шпоном.
- Цельностеклянные конструкции с визуально незаметными креплениями. Стеклянные секции соединяются прозрачным тонким профилем из поликарбоната, что позволяет создавать эффект цельной стены из стекла.
Глухие торговые перегородки
Каркасные секционные конструкции с отделкой из МДФ, ламинированной ДСП или гипсокартона используются для зонирования отдельных торговых помещений. Более 280 видов шпона, а также окраска в любой из 215 оттенков по RAL открывают безграничные возможности для создания эксклюзивного дизайна.
Использование
Чаще всего для зонирования применяются стационарные перегородки торговых павильонов, магазинов. Они имеют жесткие и прочные крепления к полу, потолку и стенам.
Раздвижные перегородки позволяют за 1-2 минуты трансформировать большое помещение, выделив в нем, к примеру, отдельную зону для презентации или модного показа. При этом в основном зале может продолжаться обычная работа магазина.
Для организации эвакуационных проходов, зонирования наиболее важных помещений NAYADA использует противопожарные перегородки, способные сдерживать распространение огня и дыма до 90 минут.