Стеклянные возможности NAYADA
В наше время использование стекла, как основного строительного материала, отвечает растущим потребностям заказчика и решает основную задачу архитектора – максимально уберечь заданное пространство. Тенденция использовать стекло и металл в торговых центрах возникла более десяти лет назад и с тех пор только набирает обороты. Применение стекла позволяет создать видимость перспективы и горизонта, при реальном отсутствии таковых. Задача торговых компаний – показать свой ассортимент в полном объеме, чтобы проходящие мимо покупатели могли охватить витрину одним взглядом. Не менее важно, дать возможность потенциальным потребителям видеть предлагаемый товар в тот момент, когда магазин по каким-то причинам закрыт.
Именно эти проблемы в полном объеме способны решить стеклянные перегородки, производимые компанией NAYADA, создающие открытое, доступное для взгляда пространство, и позволяющие выгодно представить как общий дизайн павильонов, так и торговые предложения для привлечения покупателей.
Система цельностеклянных перегородок NAYADA–Crystal, представляет собой композицию из закаленного безопасного стекла толщиной 8, 10 мм и фурнитуры. Стеклянные секции могут соединяться без профилей «стык в стык» с технологическим зазором 2–3 мм, что представляется оптимальным для павильонов, чей ассортимент нуждается в максимальном показе, особенно если размер предлагаемого товара мал – украшения, драгоценности, элитная косметика. Существует так же еще один вид соединения стеклянных секций - при помощи вертикального межстекольного профиля из анодированного алюминия, толщиной всего 10 мм, который обеспечивает дополнительную жесткость цельностеклянных перегородок и повышает звукоизоляционные характеристики. Новый профиль нисколько не мешает открытости и прозрачности перегородки в целом.
Использование системы NAYADA–Crystal в торговых центрах, позволяет представить любую – даже узкую витрину – полноценным элементом интерьера. При разработке интерьерного решения каждого павильона большое внимание уделяется входной группе. Главная задача – удобство посетителей при входе и выходе из магазина. Если поток посетителей большой и непрерывный, оптимальным решением представляется полное раскрытие входного пространства.
И в этом случае идеальным решением задачи становится
Магазины, в первую очередь молодежной тематики, отличаются обратной тенденцией: частичное затемнение пространства внутри магазина, отказ от витрин в их классическом варианте, стилистика хай-тека, предполагающая обязательное сочетание стекла и алюминиевого профиля. Для них оптимальным решением становится система NAYADA-Lite, универсальная стационарная система перегородок, где используется тонкий – 27 см - профиль. Он становится неотъемлемой частью дизайна помещения, выстроенного, как правило, с применением хромированных и никелированных поверхностей. Использование определенных световых решений, направленная подсветка именно металлических деталей позволяет владельцам павильонов максимально воссоздать необходимую стильную атмосферу.
Хочется отметить, что стекло, используемое в любой из систем перегородок NAYADА, легко поддается различным видам обработки (тонирование, использование пленки для нанесения, матирование методом пескоструйной обработки), что позволяет воплощать в жизнь множество разработок дизайнеров.