Ru / En

Торгово-развлекательные центры в регионах выбирают NAYADA

12 / 06 / 2008

Фото Торгово-развлекательные центры в регионах выбирают NAYADAБум строительства торговых моллов, похоже, постепенно перемещается из Москвы в регионы.

Уже во многих городах-миллионниках открываются гипермаркеты «Мега», «Ашан», «Икеа» и т.п. Приятной тенденцией на этом фоне становится тот факт, что в строительстве всех этих торгово-развлекательных центров активное участие принимает NAYADA.

Как признаются представители многих известных торговых сетей, которые начинали сотрудничество с NAYADA еще во время запуска своих магазинов в Москве, они и в других регионах стараются прибегать к услугам уже проверенного партнера, поэтому с удовольствием обращаются к региональным представителям компании.

Так, в открывшемся в мае этого года в Краснодаре семейном торгово-развлекательном центре «МЕГА-Адыгея» более 20 бутиков было построено специалистами NAYADA-Краснодар. А в соседней Ростовской области в новых гипермаркетах «Мега» и «Ашан» уже около 40 магазинов было создано из перегородок NAYADA.

Учитывая, что все владельцы магазинов хотели открыть двери своих бутиков в день официального открытия центра, монтажные бригады ростовского офиса NAYADA не прекращали работу даже ночью.

В итоге было сделано почти невозможное: все магазины построены в рекордно короткие сроки — менее чем за два месяца. Причем скорость работы никак не сказалась на ее качестве, оно даже в какой-то степени превзошло ожидания заказчиков. Так, для строительства ряда бутиков специалистами NAYADA-Ростов были использованы разноцветные профили, соответствующие имиджевым тонам торговых компаний.

К примеру, впервые в России входная группа испанского бутика Cortefiel, выполненная в черном профиле и с порожками на витринах, была оформлена в едином стиле с цветовой гаммой всего магазина. Идея и ее реализация настолько понравились заказчику, что было принято решение взять этот вариант за стандарт для других магазинов сети. А для отечественной компании OGGI был предложен целый комплекс интерьерных решений, благодаря чему владельцы бренда доверили NAYADA-Ростов создание не только входной группы, но и всего магазина.