Офис в духе корпоративных ценностей: проект NAYADA для косметической компании Clarins
NAYADA приняла участие в оформлении нового офиса известного косметического бренда Clarins, расположившегося в центре Москвы. Дизайн-планирование офисного пространства от архитектора Анастасии Коваль призвано отразить корпоративные ценности и дух компании.
Проект нового офиса требовалось реализовать в сжатые сроки, в рамках установленного бюджета и с наилучшим качеством исполнения.
Выразительной доминантой стало использование корпоративного красного цвета в сочетании с белыми стенами и прозрачными перегородками от NAYADA. Цветовая гамма интерьера подчеркивает чистоту и эстетичность косметической компании.
Выбор в пользу данных интерьерных решений обусловлен и отсутствием естественного освещения. Новый офис имеет террасу, которая открывает прекрасный панорамный вид на всю Москву, но внутри самого офиса используется искусственное освещение.
В основных функциональных зонах установлены двери NAYADA. При входе в офис – огнестойкая дверь NAYADA-Fireproof, блокирующая проникновение огня. В рабочих зонах – двери систем NAYADA-Standart и NAYADA-Crystal.
Офис разделен на стандартные функциональные зоны, включая рабочий Open Space. Особенностью проекта стали кабинеты руководящего состава, оформленные стеклянными перегородками NAYADA. Российское представительство Clarins приветствует открытую систему взаимодействия внутри компании. Подобную «открытость» редко можно встретить среди кабинетов начальников, особенно в России. Кабинеты расположены вдоль длинного коридора и ограждены прозрачными перегородками системы NAYADA-Twin, которые обеспечивают повышенный уровень звукоизоляции.
Отдельные помещения предусмотрены для переговорных зон, которые не выделяются из общего интерьера. Как и кабинеты, переговорные также имеют прозрачное остекление.
«Главная задача, поставленная клиентом – максимально быстро въехать в новое помещение. Из состояния Shell&Core до момента переезда прошло всего 2.5 месяца. Несмотря на сжатые сроки, офис получился светлым и красивым. Главным акцентом в проекте был выбран корпоративный цвет Clarins» - комментирует Анастасия Коваль, архитектор проекта.