Перегородки и двери NAYADA в офисе продаж жилого комплекса Match Point
Компания NAYADA оформила офис продаж жилого комплекса Match Point. Архитекторы проекта – UNK project. Match Point — новый многофункциональный комплекс с апартаментами и спортивной волейбольной ареной. Офис продаж реализован как выставочное пространство, где будут демонстрироваться в натуральную величину варианты отделки интерьеров, которые покупатель сможет выбрать для своих будущих апартаментов. Каждый покупатель сможет выбрать себе один из четырех видов отделки и получить в будущем полностью готовое жилье вместо пустых бетонных стен.
Давая столь яркое название жилому комплексу, девелоперы заявляли о возможностях молодежного, активного и свободного образа жизни, которые он предоставляет, что конечно, должно было найти отражение в дизайне офиса продаж. Команде архитекторов удалось обыграть лаконичный офисный стиль за счет ярких акцентов, использованных в орнаменте пола, и внести в него динамичность благодаря необычной и запоминающейся арт-конструкции.
Офисная часть решена в виде единого светлого пространства с переговорными и сейлс-зонами, которые могут быть частично или полностью изолированы. Переговорные зоны оформлены цельностеклянными перегородками и дверями NAYADA-Crystal с аккуратным декоративным черным профилем. В цвет профиля окрашена и фурнитура. Для проекта использовано несколько систем дверей NAYADA: раздвижные двери, двери скрытой установки NAYADA-Stels и цельностеклянные двери.
Все не требующие естественного освещения зоны "задвинуты" внутрь здания. Максимально использованы стеклянные перегородки NAYADA для выделения закрытых помещений. В итоге объёмно-планировочное решение офиса устроено таким образом, чтобы дать возможность солнечному свету дойти до самых дальних уголков, а офис воспринимался единым пространством.
Входная группа оформлена противопожарной перегородкой и двустворчатой дверью NAYADA-Fireproof-EIW 60, блокирующей проникновение огня свыше часа.
«Прежде всего, нам хотелось сделать нестандартный офис продаж. Мы попытались передать атмосферу самого комплекса, чтобы люди сразу почувствовали себя дома, в своей квартире, во дворе, в той глобальной идее, которую несет ЖК своим потенциальным жителям. Наш офис продаж для людей с активной жизненной позицией. Отсюда и велосипеды, мобильные, импульсные станции переговоров, детская зона. Благодаря всему этому он получился неформальным, очень открытым и дружелюбным» - комментирует Юлия Тряскина, соучредитель и главный архитектор бюро UNK project.