NAYADA приняла участие в Acoustic Workshop в Санкт-Петербурге.
Компания NAYADA приняла участие в Acoustic Workshop, прошедшем в центре «Дом Бенуа» в Санкт-Петербурге. Мероприятие, посвященное проблемам акустики общественных пространств, объединило дизайнеров и архитекторов.
Офисы, библиотеки, школы, музеи – это места, где иногда мы должны сосредоточенно и уединенно работать. Частенько это сделать весьма сложно из-за… шума. Разговоры коллег, треск инженерного оборудования или принтеров, стук каблуков, телефонный трезвон и прочий гам.
О способах устранить лишние шумы рассказали участники воркшопа. Тема раскрыта с разных ракурсов от нескольких компаний. Руководитель направления NAYADA-Акустика Андрей Воеводин представил целый курс по акустике и звукоизоляции помещений, включающий рекомендации по применению звукопоглощающих материалов.
Спикером были озвучены решения по устранению нежелательного шума с помощью перегородок, дверей, настенных и потолочных панелей производства NAYADA.
Так, одним из современных решений для оформления пространств являются 3D панели. Они выполняют не только декоративную функцию, но и функцию диффузора - панели рассеивают звук, снижая его интенсивность и время реверберации.
«Глухие» перегородки также являются спасением на пути к акустическому комфорту. Плюсы данных перегородок в том, что в пространство между панелями можно поместить любой звукопоглощающий материал. Ребристая поверхность панелей рассеивает звук, что ведет к снижению реверберации. Трансформируемая перегородка также может достигать звуконепроницаемость аналогично капитальной стене.
Так же сделан был акцент на перфорированных панелях, которые являются чуть ли не единственным правильным решением для использования в аудиториях, актовых и концертных залах для снижения уровня реверберации.
В формате дружественной беседы были предложены способы решения таких проблем с акустической как шум инженерного оборудования, эхо, гул (телефоны, разговоры, кофе-машины, принтеры), акустика есть ли в переговорных комнатах и кабинетах.
Благодарим всех участников мероприятия, а также организаторов – компанию Martela.