NAYADA на конференции «Офисное пространство для жизни: дизайн, эргономика, функциональность» в Санкт-Петербурге
Компания NAYADA традиционно в качестве эксперта приняла участие в конференции «Офисное пространство для жизни: дизайн, эргономика, функциональность», прошедшей в Санкт-Петербурге в ВК «Ленэкспо». Мероприятие организовано департаментом бизнес-конференций издательского дома Sanoma Independent Media (газета «Ведомости» и The St. Petersburg Times).
Конференция затронула темы ритейл-дизайна, общественных пространств, а также оформления офисных помещений. Мероприятие объединило всех, кто участвует в процессе организации офисного пространства: руководителей компаний, административных директоров, архитекторов, дизайнеров, производителей и поставщиков офисных технологий, товаров и услуг, строителей и инженеров.
Спикерами выступили представители дизайн бюро Atica, JLL, БЦ Сенатор, NAYADA, Terrakultur, Buromobel, Fagerhult.
Представители компаний учли динамику рынка недвижимости. Среди тенденций офисной недвижимости в Санкт-Петербурге, как и в Москве, отмечается рост доли свободных площадей и снижение объема чистого поглощения. Для девелоперов, арендаторов и прочих представителей бизнеса это значит, что рынок остается вакантным.
Разговор коснулся одного из проектов в Московском районе - бизнес-центра в здании бывшего универмага «Фрунзенский». В связи с данным проектом представители компаний представили информацию о возможных дизайнерских и световых решениях. Собравшиеся выразили мнение, что данный проект интересен из-за своей сложности. Дело в том, что в помещении, отведенном под бизнес-центр, находится только два окна, поэтому основные усилия нужно направить на создание максимально освещенного и комфортного для работы офиса.
«Вне зависимости от бюджета заказчика NAYADA предлагает решения, отвечающие современным требованиям к дизайну и качеству. В проекте для БЦ «Фрунзенский» мы рассматриваем две концепции – авторский дизайн и стандартный. При этом, стандартный дизайн не уступает по своим характеристикам и соответствует высокому уровню» - комментирует Галина Галковская.
Ключевыми моментами в решении поставленной задачи для БЦ «Фрунзенский» можно назвать создание прозрачных перегородок из стекла и дополнительного освещения, причем так, чтобы максимально снизить финансовые затраты, так как само местоположение уже подразумевает под собой солидную сумму для арендаторов.