NAYADA обустроила пространство ТРЦ «Красный Кит», вторая очередь
Торгово-развлекательный комплекс «Красный кит», расположенный в Мытищах, реализовывался в две очереди. Общая площадь ТРК в двух фазах составляет 140 000 кв. метров. Уже сейчас ТРК является главной визуальной доминантой города и точкой притяжения для жителей города. Компания NAYADA приняла участие в проекте создания торгово-развлекательной зоны в ТРЦ «Красный кит» второй очереди.
Для реализации второй очереди ТРЦ «Красный Кит» привлечены международные консультанты. Английское архитектурное бюро Dyer разработало архитектурную концепцию интерьеров и фасадов.
В ТРК «Красный кит» крупноформатные магазины оптимально сочетаются с торговой галереей, состоящей из 300 магазинов международных и российских брендов. Витрины оформлены цельностеклянными перегородками и дверями NAYADA-Crystal. Перегородки NAYADA установили для витрин таких магазинов как H&M, INDITEX Group (Bershka, Pull and Bear, Stradivarius), UNIQLO, Reserved, Cropp Town, Lady&Gentleman, Adidas group,Terranova, Снежная Королева, Kiabi, Takko fashion, гипермаркет Карусель, Детский мир, Лэтуаль и других.
«Мы очень внимательно отслеживали все моменты оформления торгового пространства, начиная от заказа витринных стекол на всю высоту от пола до потолка и заканчивая точным исполнением всех заданных нами радиусов закругленных стекол балюстрад. В витринах ставилась задача максимально спрятать все профили перегородок, чтобы создать эффект чистого большого стекла без грубого обрамления. На наш взгляд, это удалось выполнить в том виде, в котором мы и Заказчик хотели это видеть. При этом следует отметить, что почти все арендаторы имеют рекламные конструкции за стеклом со стороны арендатора, а не со стороны торговой галереи» – комментирует Марина Шпилько, архитектор проекта.
Атриумы оформлены стеленными ограждениями NAYADA-Parapetto. Невидимые крепления стекла придают общую «воздушность» всем конструкциям. Поручни из нержавеющей стали отнесены от стекла с помощью специальных коннекторов. На радиусных участках атриумов стекло повторяет радиус за счёт применения гнутого по радиусу стекла.
NAYADA также выполнила работы по остеклению ограждений эскалаторов в ТРЦ.
В торговом центре есть круглогодичный каток. Для оформления этой зоны специалисты NAYADA изготовили и установили закаленные безопасные стекла трех цветов: серый, черный, бордовый. Высота стекол составляет 5,5 метров! В зоне выдачи коньков стекла стоят под наклоном, повторяя угол наклона фриза потолка
О проекте рассказал Филип Болл, Dyer, архитектор проекта: «Вторая очередь проекта представляет собой органичное продолжение существующего торгово-развлекательного комплекса. В фасадах и интерьерах второй фазы будут использованы кирпич, дерево и много стекла, что позволит создать естественное освещение внутреннего пространства. Эти же материалы будут использованы в интерьерах комплекса. Это наш пятый торговый проект в России, и мы уверены, что сможем еще раз удивить участников рынка исключительной архитектурой пространства».