NAYADA расширяет торговое пространство
Интерес ретейлеров к Array NAYADA неуклонно растет. Об этом свидетельствует не только растущий объем заказов торгово-развлекательных центров, но и интерес представителей торговых компаний к стенду NAYADA на выставке «МОЛЛ 2008», прошедшей на днях в Москве.
Как показал опрос, проведенный на выставке, особенно ценным для торговых компаний является то, что NAYADA, в отличие от многих других компаний, предлагает комплексные решения. То есть, заходя в торговый комплекс, мы располагаем не только перегородками, которые используются в качестве витрин, но и можем предложить качественные противопожарные конструкции, сантехнические кабинки, лестничные ограждения, стойки - ресепшн. Также ассортиментная линейка компании позволяет разрабатывать интерьерные решения как эконом, так и премиум класса.
Гости стенда особо отметили возможности использования раздвижной системы NAYADA –Hufcor, которая может служить не только витриной, но и способна создавать регулируемые системы прохода и мобильное пространство.