Компания NAYADA подвела итоги конкурса по новогоднему оформлению офисов.
В офисе компании NAYADA состоялось подведение итогов конкурса фотографий по новогоднему оформлению рабочих мест — NEW YEAR OFFICE AWARD. Конкурс был объявлен 5 декабря 2012 года на станице компании NAYADA в Facebook и стал стимулом для пользователей этой социальной сети к созданию праздничной атмосферы на рабочих местах.
На награждение были приглашены участники конкурса и представители СМИ активно следившие за борьбой конкурсантов.
Для гостей была подготовлена презентация основных этапов конкурса и всех работ участников. Продолжило его выступление директора по продажам компании NAYADA Галины Галковской, озвучившей тенденции и популярные направления в оформлении офисных пространств.
— Ежемесячно NAYADA — лидер по оформлению офисных пространств в России и странах СНГ, реализует порядка 200 проектов по оформлению офисов, — отметила Галина Галковская. — Из них 90% клиентов обращаются к нам с повторными заказами. Это подтверждает, что приоритетом в работе для нас является качество продукции и индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется подчеркнуть, что индивидуальный, и даже личностный подход является одной из основных мировых тенденции по оформлению офисных пространств. Сегодня работодатель заинтересован в удовлетворенности сотрудника своим рабочим местом, так как это влияет не только на репутацию компании, но на продуктивность специалиста на внушительные 30%.
Также для гостей была проведена экскурсия по офису компании NAYADA, оформленному в стиле open-space и неоднократно привлекавшему внимание звезд кино и медиа индустрии своими креативными решениями.
Завершилось мероприятие награждением победителя. Им стал Дмитрий Захаров, набравший рекордное количество «лайков» (156 отметок «нравится» и 35 комментариев), что было главным условием для победы.
Присланные на конкурс фотографии от друзей и гостей страницы Nayada в Facebook, наглядно показали, насколько разным может быть видение украшенного к Новому году рабочего места.
— Для многих людей совместное украшение квартиры и зеленой елки становится семейной традицией, передающейся от родителей к детям, — сказала Мария Баркар, директор по продвижению компании NAYADA, — Нам хотелось объединить людей, проводящих большую часть жизни в офисах, для создания праздничного настроения себе и коллегам. А главное, почему бы не сделать это доброй традицией на работе? Именно в этом была главная идея конкурса. Более того, чтобы победить, конкурсант должен был иметь большую группу поддержки, что стало еще одним поводом позвонить или написать сообщение друзьям, с которыми давно не общался.
Именно активность посетителей конкурсной фотографии Дмитрия Захарова сделала его обладателем главного приза конкурса — бескаркасного кресла-чушки. Стильный предмет интерьера был предоставлен партнером компании NAYADA, производителем бескаркасной мебели Smart Balls.
Фотограф: Илья Зуев