Максимальная открытость стекла и теплота дерева : NAYADA для офиса Farfetch
Компания NAYADA приняла участие в обустройстве московского представительства мирового онлайн-ритейлера Farfetch. Для Заказчика особенно важно было воплотить в новом офисе корпоративный дух, поэтому интерьер выполнен едином стилевом решении с другими офисами, расположенными по всему миру.
Единый концепт оформления всех офлайн-пространств Farfetch разработали английские архитекторы Studiofibre, известные именно проектами для глобальных лайфстайл-брендов. Архитекторы хотели видеть очень простой, строгий лаконичный стиль перегородок, в котором сочетаются только стекло и светлое дерево.
Изначальная концепция, сделать все перегородки из массива дерева, была пересмотрена. В итоге была выбрана система NAYADA-Regina-Line с узкими внешними профилями, в которой все видимые части профилей облицованы шпоном, причём шпон наносится прямо алюминиевый профиль. Для реализации проекта удалось подобрать натуральный шпон «Бук».
Компания NAYADA также изготовила и смонтировала для офиса Farfetch одно- и двустворчатые маятниковые двери с возможностью открывания более чем на 180 градусов. За счёт этого интерьер стал ещё более функциональным. По стилистике рама двери повторяет раскладку шпона на перегородках.
Применённые в проекте решения позволили реализовать задумку архитекторов: сделать конструкцию перегородок и дверей максимально легкой визуально, сохранив при этом теплоту дерева.