Буйство красок и форм: проект NAYADA для офиса рекламного агентства BBDO Group
Новый офис известного рекламного агентства BBDO Group наглядно доказывает, что офисное пространство – это произведение искусства и мощный генератор творческого вдохновения. Архитекторы Nefaresearch создали современное креативное пространство, больше похожее на арт-центр, чем на традиционный офис. Цветовой доминантой стала фирменная красно-бело-серо-черная палитра BBDO.
Динамичное пространство офиса реконструировано из старого промышленного здания фабрики. Офис занимает все четыре этажа здания. На первом этаже расположилась общественная зона, остальные три этажа отведены на рабочую зону, оформленную с помощью систем перегородок и дверей NAYADA.
Основным сюжетным ядром интерьера стала красная объемная структура, простирающаяся по всем зонам офиса. Развиваясь в пространстве, объем то набирает силу, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь небольшим акцентом. В рабочих зонах объем становится огромным серо-красным кубом, способствуя рождению новых идей у сотрудников агентства. Такое пространственное решение позволило справиться с невозможностью переноса многих перегородок и инженерных коммуникаций на территории старого здания.
В центре каждого рабочего этажа находится закрытое административное ядро c кабинетами и переговорными, вокруг которых сформировано рабочее пространство. При необходимости кабинеты могут стать переговорными и наоборот. Объемные конструкции оформлены прозрачными стеклянными перегородками NAYADA-Crystal. Для максимальной открытости пространства в нестандартные проемы вмонтированы безрамные перегородки. Такой же стала и дверь – безрамное дверное полотно с нажимной ручкой, при этом доводчик уходит в пол.
Отдельные кабинеты руководителей оформили двери и перегородки NAYADA-Intero с повышенной степенью звукоизоляции. Высота конструкций достигает почти три метра.
«По желанию клиента стиль офиса должен был скорее напоминать центр современного искусства, нежели традиционный офис. Мы постарались создать яркий, динамичный и очень современный образ с некоторой долей иронии, которая способствует креативному и нестандартному мышлению, необходимому в работе рекламного агентства» – комментируют архитекторы проекта Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (студия Nefaresearch).