Витрины магазинов и ресторанов
Со времен появления первых магазинов торговые витрины играют важную рекламную роль. Оформление витрин – это подлинное искусство, в котором мастерство декоратора сочетается с грамотным использованием современных материалов: стекла, алюминия, ЛДСП, пластика.
Сферы использования
Витрина – это значимая часть наружной рекламы, включающая вывеску с названием бренда, перегородки с изображениями, экспозицию с товарами. Она сочетает эстетически привлекательное оформление и информацию о продукции.
Стеклянные витрины – классическое оформление для фасада магазина любой направленности, расположенного как в отдельно стоящем здании, так и в торговом комплексе. Не меньшее смысловое и функциональное наполнение несут витрины в кафе и ресторанах, автосалонах и галереях.
Стеклянные торговые витрины работают на индивидуальный образ бренда, а однажды созданная витрина будет «продавать» товар всегда.
Типы витрин
- Открытые. Максимальное использование стекла позволяет представить весь интерьер торгового зала. Даже не входя внутрь, покупатели могут рассмотреть товар на полках.
- Закрытые. Оформленную определенным образом витрину отделяет от торгового зала непрозрачная перегородка с нанесенным рекламным изображением.
- Закрыто-открытые. Снаружи зал просматривается лишь частично за счет непрозрачных перегородок, служащих фоном для экспозиции.
Оформление витрин
- Сюжетное. Стеклянные витрины для магазина – прекрасное «полотно» для творческого изображения сюжета, обыгрывающего предлагаемый товар.
- Товарное. На витрине расположены образцы (чаще всего муляжи) товаров, представленных в магазине.
- Товарно-сюжетное. Образцы товаров гармонично вписаны в креативно созданную сцену на определенный сюжет.
Материалы
Основной материал для торговых витрин – стекло. Оно должно отвечать максимальным требованиям безопасности и надежности. Особенно это касается витрин высотой в несколько метров.
Для придания витрине большей привлекательности используют различные техники обработки: матирование, пескоструй, фьюзинг. Они позволяют нанести на стекло художественные изображения.
Чаще всего стекло крепят к несущим конструкциям здания посредством алюминиевых профилей. При необходимости применяют утепленный профиль, надежно защищающий помещение от жары, холода и ветра. Возможно и безрамное оформление. Это чрезвычайно эффектный вариант, позволяющий максимально использовать стеклянную поверхность.
Глухие элементы витрины изготавливают из ДСП или пластика с возможностью ламинации в различные оттенки, отделывают кожей, винилом, натуральным деревом или шпоном.
Торговые витрины NAYADA
Ведущий российский производитель стеклянных перегородок компания NAYADA предлагает проектирование, дизайн, создание и монтаж ультрасовременных торговых витрин.
Для получения более детальной информации воспользуйтесь онлайн-консультацией, закажите обратный звонок или позвоните по номеру: +7 (495) 933 1055.