Торговые перегородки: эстетика и функциональность
Торговые перегородки являются практичным решением деления и перепланировки пространства торгового павильона или зала. Они способствуют комфортному обслуживанию клиентов, оптимизируют сбыт продукции. Их назначение заключается в обеспечении максимального визуального доступа потребителя к товару, а также в создании нормального рабочего микроклимата для продавца.
Правильно организованная система торговых перегородок гарантирует их функциональность, от дизайна архитектурного проекта во многом зависит коммерческая привлекательность помещения.
Эстетичность перегородок для торговых центров заключается не только в их дизайне, но и в сочетаемости с напольными покрытиями, стенами, потолками и другими элементами интерьера помещения. Чтобы конструкция выглядела безупречно, необходимо использовать качественное стекло, надежные механизмы и привлекательные декоративные элементы.
Виды торговых перегородок
Существует несколько типов конструкций для зонирования пространства в торговом зале. Выбор конкретной модификации определяется требованиями дизайна помещения, особенностями товара на витрине и размером выделенного бюджета.
Стеклянные торговые перегородки наиболее популярны в торговых центрах и супермаркетах. Они прозрачные и легкие, элегантные и воздушные. Для привлечения покупателей в отдел их украшают узорами и рисунками, оснащают декоративной подсветкой. На стекле можно изобразить логотип компании, фирменную символику торговой марки.
Стационарные каркасные перегородки изготавливаются из алюминиевого профиля. Наполнение может быть из стекла, ПВХ и других материалов, оно фиксируется на каркасе с помощью специальных защелок. Варианты с глухими элементами позволяют разграничить производственные, торговые и складские помещения. Такая конструкция крепится к полу, стенам и потолку. Ее особенность — это высокая несущая способность, а преимущество заключается в разнообразных цветовых решениях алюминиевых профилей.
Цельностеклянные стационарные перегородки изготавливаются из закаленного или матового стекла и крепятся не на каркас, а непосредственно к полу, стенам и потолку. Стекло может быть прозрачным, матовым, тонированным или фактурным. Особенно эффектно смотрятся стекла с переменной прозрачностью или односторонней проницаемостью.
Противопожарные перегородки необходимо устанавливать в магазинах, которые встроены в жилые, многофункциональные здания или пристроены к ним. Они также могут быть каркасными и бескаркасными. Их противопожарные свойства сочетаются с эстетичным и презентабельным дизайном.
С помощью перегородки любого типа можно представить торговую площадку в выгодном свете, придать ей индивидуальность, сделать ее запоминающейся и привлекательной для потенциального покупателя.
Перегородки для торговых залов от Nayada: эталон современного дизайна
Нестандартное и практичное оформление торговых витрин предполагает использование не только перегородок разных категорий, но и разных дизайнерских стилей. Компания «Наяда» предлагает индивидуальные решения для помещений разной площади и планировки.
Классические каркасные перегородки для разделения пространства подойдут для любых торговых центров. NAYADA-Standart — это конструкции перегородок с вариативным заполнением секций. В декор поверхностей перегородок может разрабатываться согласно пожеланиям заказчика. Есть в каталоге компании и стеклянные перегородки для магазинов — NAYADA-Crystal.
Уникальные по своему дизайну разработки — это стационарные конструкции NAYADA-Regina с отделкой из ценных пород древесины. Все стальные механизмы и детали скрыты в шпоне, поэтому подобные конструкции идеально сочетаются с различной отделкой потолков, стен и другими элементами интерьера.
Компания изготавливает перегородки с противопожарным покрытием NAYADA-Fireproof. Они сделаны согласно всем нормам безопасности и сопровождаются сертификатами организаций с аккредитацией в МЧС РФ.
Достоинства моделей из стекла
Современные торговые перегородки одновременно выполняют функции стен и стеклянных витрин, являясь органичным сочетанием элегантности и технологичности. Их можно устанавливать в готовом для эксплуатации помещении, переносить и дополнять уже имеющиеся конструкции без нарушения режима работы отдела. Представляем и другие их преимущества:
- закаленное стекло сохраняет все свои оптические свойства, не затемняет и не искажает объекты на витринах;
- конструкции устойчивы к случайным ударам, к перепадам влажности и температуры, прочны и долговечны;
- при сильных повреждениях стекло рассыпается на мелкие осколки, наиболее безопасные для окружающих;
- зрительно расширяют пространство, что позволяет покупателям чувствовать себя комфортно;
- изделия неприхотливы в эксплуатации, не требуют покраски, ремонта и реставрации;
- такие стеклянные витрины для магазина не горят, не выделяют вредных веществ при нагреве;
- визуально конструкции выглядят легкими, но при этом отличаются высокой прочностью.
В зависимости от модификации перегородки имеют определенный уровень звукоизоляции, прочности. Технические характеристики определяются толщиной стекла, способом установки, типами креплений.
Использование перегородок для зонирования пространства в магазине позволяет провести перепланировку без оформления многочисленных разрешительных документов. При необходимости переезда они быстро демонтируются и устанавливаются повторно.
Чтобы увидеть все дизайнерские и функциональные достоинства продукции Nayada, посмотрите проекты в портфолио компании. Это разработки для «Ашан», «Океания», «Мега», «Коламбус», «Красный кит», других торговых и развлекательных центров.
Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в стильном оформлении торгового помещения, в привлечении новых клиентов и повышении продаж. Ознакомиться с актуальными предложениями можно на сайте компании Nayada, а все интересующие детали уточнить по телефону +7 (495) 933-10-55.