Стойки ресепшн для салона красоты
Интерьер играет большую роль в репутации салона красоты, ведь клиенты ценят не только высокое качество сервиса, но и приятную атмосферу. Приемная может быть оформлена в классическом или современном стиле. Главное, чтобы холл вызывал положительные эмоции с первого взгляда.
Зона ресепшн в салоне красоты выполняет функцию визитной карточки, поэтому в ее оформлении не может быть мелочей. Здесь важен и качественный ремонт, и красота мебели, и правильная организация пространства. Особенно тщательно выбирайте стойку администратора — в приемной ей отводится главная роль. Здесь клиенты получают нужную информацию, записываются на процедуры и рассчитываются за услуги. Администратор проводит за ней основную часть рабочего времени.
Стойка ресепшн для салона красоты должна быть стильной и вписываться в интерьер. Хорошим дизайнерским ходом станут элементы брендирования, например, поверхности в фирменных цветах заведения или изображение логотипа.
Важные требования
- габариты под размер холла. Стойка не должна загромождать помещение. Минимальное свободное пространство за входной дверью — 1,5 кв.м., иначе у клиентов не будет возможности осмотреться. Расположить ее лучше справа от входа, так как люди интуитивно движутся против часовой стрелки;
- удобство. Оптимальным вариантом станет двухъярусная стойка. Нижняя столешница для персонала традиционно устанавливается на высоте 110–115 см, верхняя (клиентская) — не ниже 130 см. Посетители могут с комфортом опереться на стойку, а администратору не придется выглядывать из-под нее;
- функциональность. Стойка ресепшн в салоне красоты — полноценное рабочее место, поэтому необходимо соблюсти правила эргономики. На нижней столешнице должно хватать места под оргтехнику, для хранения документации нужны полки и выдвижные ящики, желательно предусмотреть запирающийся отсек под ценности.
Как выбрать ресепшен для салона красоты
В продаже представлено огромное количество стоек администратора. При выборе дизайна можно опираться только на особенности интерьера. Но к выбору формы и материала нужно подойти тщательно: эти параметры влияют на удобство, функциональность и долговечность. Распространенные формы стоек ресепшен:
- прямые — устанавливаются вдоль стены;
- угловые — рационально используют пространство в углу;
- радиусные — всегда можно встать лицом к посетителю.
Также есть П-образные и круглые замкнутые стойки. Эту массивную мебель, рассчитанную на несколько рабочих мест, рационально устанавливать в крупных сетевых бьюти-центрах с большим потоком посетителей.
Материалы для изготовления стоек ресепшен — дорогой и солидный массив древесины или бюджетные древесные плиты. При выборе подходящего декора решение из МДФ приобретает дизайн премиум-класса. В качестве финишной отделки можно заказать шпон, кожу, металл, стекло, декоративный пластик, окраску в оттенки из каталога RAL. Можно экспериментировать с расцветкой или придерживаться традиций: древесные и сдержанные оттенки — для классической обстановки, яркие цвета — для арт-интерьеров.
Стойки ресепшн NAYADA для салонов красоты
Компания NAYADA реализует готовые стойки администратора, подходящие под любой интерьер, а также модели на заказ. Чтобы оценить красоту и функциональность офисной мебели, посмотрите фото реализованных проектов. Преимущества решений NAYADA:
- качество — в наличии сертификаты, действует гарантия;
- долговечность — материалы и фурнитура от надежных поставщиков;
- разные варианты отделки — шпон, кожа, ткань, стекло, сталь, окраска;
- выгодные цены — мы являемся производителем и работаем без посредников.
Чтобы купить ресепшен для салона красоты из наличия, достаточно отправить заявку на странице подходящей модели. Если нужна модель на заказ по индивидуальному проекту или консультация, позвоните или заполните форму обратной связи.