Как выбрать стойку Reception
Зона ресепшн – это гораздо больше, чем просто место, где расположена стойка администратора. Именно здесь создаются атмосфера и стиль офиса, которые прежде всего оценивает посетитель. Без стойки ресепшн практически невозможно организовать фойе, секретариат или приемную компании, офиса, гостиницы, салона красоты, медицинского центра, банка, автосалона, государственного учреждения.
В большинстве случаев размер предприятия значения не имеет, ведь прием посетителей в любом случае должен проводиться на высоком качественном уровне. А чтобы его обеспечить, стойка ресепшен должна быть эстетичной (привлекать посетителя внешним видом) и функциональной (удобной для работы администратора).
Компания NAYADA предлагает как готовые варианты, так и ресепшн на заказ. Наши заказчики могут выбрать одну из типовых конфигураций – под свои размеры и интерьер. Если же необходима разработка уникального проекта, специалисты предложат эксклюзивное решение с использованием вашего логотипа, корпоративных цветов, специально разработанной подсветки и т.д.
Стойки Reception: различные формы
За простой, на первый взгляд, процедурой выбора стойки Reception кроется множество нюансов. Прежде всего нужно определиться с формой:
- Прямые стойки устанавливают чаще всего там, где зону ресепшн нужно отделить от общего пространства офиса, магазина.
- Угловые стойки представляют собой прямую конструкцию, дополненную углом (прямым или скругленным). Они идеальны для небольших помещений.
- П-образные стойки устанавливают в крупных помещениях и на предприятиях, когда нужно разграничить поток посетителей (клиенты, курьеры, менеджеры и др.).
- Радиусные стойки выглядят чрезвычайно эффектно и позволяют администратору постоянно находиться лицом к любому клиенту.
- Замкнутые стойки используют в крупных помещениях (торговых или сервисных центрах) в качестве информационного стола.
В последнее время наиболее популярными являются стойки с плавно закругленными углами, волнообразными фасадами. Они добавляют интерьеру визуальной мягкости.
Материалы для стоек ресепшн
Особое внимание при выборе стоит уделить материалам для стойки администратора. При производстве продукции компания NAYADA применяет наиболее современные материалы:
- высококачественный пластик с разными фактурами и цветами;
- натуральный шпон, изготовленный из экзотических и ценных пород дерева;
- натуральный и искусственный камень для фасадов и столешниц;
- закаленное и оклеенное различными тонирующими пленками стекло;
- ЛДСП и МДФ разнообразных цветов для каркаса и столешниц;
- шлифованный алюминий, нержавеющая сталь для цоколей и пазов;
- для декорирования фасадов применяется натуральная кожа;
- led светильники для подсветки.
Все подобранные материалы должны быть практичными (легко моющимися) и безопасными.
На что обратить внимание?
- По дизайну стойка ресепшен должна совпадать с интерьером. А если необходимо, чтобы она полностью отвечала корпоративным требованиям, лучше всего изготовить ресепшн на заказ.
- Стойка может регулироваться по высоте. Стоит учитывать, что максимально удобной для посетителей и администратора считается высота столешницы в 110-115 см.
- Администратору должно комфортно работаться за стойкой, поэтому во внутренней части предусматриваются навесные и приставные полки, ящики, тумбы, выдвижные панели, короба для проводов, ниша для компьютера, отделения для бумаг.
- Учитывайте, что от расположения стойки в зоне ресепшн зависит психологический комфорт посетителей. Наиболее приемлемый вариант – под углом 45 градусов к потоку людей.
- Стойка может комплектоваться рольставнями/дверцей, а ее длина целиком зависит от потребностей заказчика.
Чтобы узнать больше о вариантах конструкций и стоимости стоек, звоните консультантам NAYADA по телефонам: +7 (495) 933-1055, +7 (495) 258-7546. Также задать вопрос специалисту вы можете онлайн – с помощью специальной формы.