Семейные ценности и экологические стандарты: NAYADA для офиса MARS
Компания NAYADA приняла участие в создании нового офиса компании MARS, известного мирового производителя шоколада, кормов для домашних животных, жевательной резинки и продуктов питания. Архитекторы UNKproject воплотили в интерьере офиса важнейшую для Заказчика концепцию ONEMARS, объединив вместе все подразделения компании и отразив индивидуальность каждого бренда MARS.
Элементы индивидуального брендинга сегментов компании сконцентрированы в общих зонах и переговорных комнатах, которые носят имена брендов MARS и решены в собственных цветах. Семейная атмосфера играет большую роль в корпоративной культуре компании, что и отразилось в их оформлении. Офис MARS стал первым pet-friendly офисом в Москве с игровой зоной для животных, сотрудники могут приводить на работу своих домашних питомцев. Также офис удостоен золотого сертификата LEED - все проектные решения выполнены в соответствии с международными экологическими нормами.
В офисе создан отдельный Town-hall, представляющий собой зал для общих собраний, который может вместить всех сотрудников. Благодаря установленным раздвижным перегородкам NAYADA-SmartWall, зал может быть разделен на два, три или четыре отдельных помещений для лекций, семинаров или других мероприятий.
Для проекта NAYADA установила шесть двухроликовых перегородок NAYADA-SmartWall h7 со звукоизоляцией 54 Дб и встроенными однопольными дверьми. Перегородки-трансформеры оформлены в белом платиновом цвете. По желанию Заказчика были созданы отдельные ниши для паркингов перегородок-трансформеров, которые гармонично смотрятся в интерьере в сложенном виде.
«В архитектурной практике для меня особенно привлекательны те проекты, решения для которых еще не были выработаны. Это позволяет вести совместно с заказчиком плотную и насыщенную творческую работу. В данном случае все было именно так: подразделения Mars в России впервые собрались в одном офисе, чтобы воплотить важную для компании идею ONE MARS, которая состоит в понимании компании как одной семьи, и наш проект впервые реализовал ее на практике – это было сложно, но очень интересно» - комментирует Николай Миловидов, управляющий партнер UNK-project.